Принципы ее просты: выбрасывайте старое и ненужное, не держите дома хлам, освободите пространство для жизни.
Расставьте все необходимое «по полочкам», разделите пространство на зоны: зона готовки, обеденная зона, зона мойки, разгрузки продуктов и т.д.
Если вам тяжело придерживаться порядка ежедневно, может быть зоны распределены неверно?
Куда вам удобнее складывать кухонные принадлежности - в шкафчик или вешать на крючок?
Организуйте хранение так, чтобы вам было удобно пользоваться предметами в быту, и в то же время поддерживать порядок. Мы уверены, что вскоре это войдет в вашу привычку.
Разберите склад ненужных вещей на антресолях. Разложите вещи в несколько кучек:
- Вещи, которыми вы пользовались хотя бы раз за последний год.
- Вещи, которыми вы часто пользуетесь.
- Вещи, которыми вы не пользовались последние пару лет.
Очистив вашу кухню и разделив все на зоны, вы заметите, как реже стали ронять предметы и проливать жидкости. Таким образом, вы увеличите продолжительность срока эксплуатации вашей мебели и покрытий. К тому же, свободное место вы сможете заполнить чем-то красивым, декором, при взгляде на который ваше настроение будет повышаться.
Профессионалы организации зон в помещении рекомендуют пользоваться ими исключительно по назначению, тогда не будет пролитого на ноутбук кофе и крошек в постели. Так вы создадите гармонию внутри пространства между вами и вашими вещами.
Почувствуйте себя настоящим дизайнером, посмотрите на вещи по-новому и выберете для них новое место.
Преимуществом станет значительно уменьшившееся время на уборку, ведь все будет на своих местах. А если вы при этом захотите обновить кухонный гарнитур – заходите в каталог производителя белорусской фабрики ЗОВ и выбирайте среди множества вариантов.